Среда, 24 Май 2017, 17:47
Сайт: Образовательный портал «Школа»
Курс: Образовательный портал «Школа» (Образовательный портал «Школа»)
Глоссарий: Глоссарий
3

3D-графика

3D-графика – мощнейший инструмент для создания эффектов в современном художественном кино, рекламных роликах и различных презентациях. С ее помощью создаются компьютерные игры, анимация и статические изображения фотографического качества. 3D-графика широко применяется в архитектурных и дизайнерских проектах, в технических конструкторских бюро. С ее помощью можно осуществить проектирование объектов и наглядное представление их взаимодействия. На уровне непрофессионального пользования, приложив немного терпения, можно создать различные трехмерные, вполне художественные изображения и анимированные сценки, оптимизировать их для Internet или применить в совместной работе в редакторах растровой графики и видеомонтажа.

C

Comic Life

- программа для создания комиксов.

D

Direct3D

Direct3D— программный интерфейс API, разработанный в Microsoft для трехмерной графики в Windows.

E

e-learning

  1. обучение с помощью Интернет и мультимедиа (ЮНЕСКО)
  2. это технология получения знаний посредством использования ИКТ (МЭСИ)
  3. это получение знаний и управление процессом обучения с помощью новых информационных и телекоммуникационных технологий. В процессе электронного обучения используются интерактивные электронные средства доставки информации, преимущественно Интернет и корпоративные сети компаний, но не исключены и другие способы, как, например, компакт-диски.

Easel.ly

отличный бесплатный редактор простой статической инфографики. Можно легко и просто сделать свою инфографику без каких-то денежных затрат. Позволяет переносить из меню готовые элементы или загружать свои. 


EMF

EMF (Enhanced MetaFile) — векторный графический формат для программ в среде Windows.

M

maps.google.com

- социальные геосервисы.

P

picasaweb.google.com

- сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов 

R

RGB

аддитивная цветовая модель получения (задания) характеристик изображения на экране монитора путем сложения трех составляющих его цветов — красного, зеленого и синего. В этой модели на каждый пиксел выделяется 24 бита памяти (по 8 на каждый из суммируемых компонентов), что дает возможность кодирования до 16,8 млн. цветовых оттенков.

S

SCORM

  • SCORM (англ. Sharable Content Object Reference Model, «образцовая модель объекта содержимого для совместного использования») — сборник спецификаций и стандартов, разработанный для систем дистанционного обучения. Содержит требования к организации учебного материала и всей системе дистанционного обучения. SCORM позволяет обеспечить совместимость компонентов и возможность их многократного использования: учебный материал представлен отдельными небольшими блоками, которые могут включаться в разные учебные курсы и использоваться системой дистанционного обучения независимо от того, кем, где и с помощью каких средств они были созданы. SCORM основан на стандарте XML.
  • SCORM представляет собой набор файлов, которые упакованы в соответствии с согласованным стандартом для учебных объектов. Модуль SCORM позволяет добавить в курс пакеты SCORM или AICC, которые загружаются в виде архива.

    Содержимое обычно отображается на нескольких страницах, с навигацией между страницами. Существуют различные варианты для отображения содержимого: в всплывающем окне, с оглавлением, с кнопками навигации и т.д. Пакеты SCORM обычно содержат вопросы, оценки за ответы записывается в журнал оценок.

    SCORM может быть использован:

    • Для представления мультимедийного контента и анимации
    • Как инструмент оценивания