Новости сайта

Итоги Регионального аукциона педагогических идей «Современные педагогические технологии как средство достижения образовательных результатов в контексте содержания ФГОС начального общего образования»

Итоги Регионального аукциона педагогических идей «Современные педагогические технологии как средство достижения образовательных результатов в контексте содержания ФГОС начального общего образования»

by Мелкова Диана Андреевна -
Number of replies: 0

29 марта в ОмГПУ состоялся Региональный аукцион педагогических идей «Современные педагогические технологии как средство достижения образовательных результатов в контексте содержания ФГОС начального общего образования» (Положение о проведении регионального аукциона педагогических идей). Аукцион был организован и проведен факультетом начального, дошкольного и специального образования совместно с Центром творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива».

Целью аукциона являлось выявление и популяризация опыта педагогов по реализации современных образовательных технологий в формировании и оценивании образовательных результатов, в организации внеурочной деятельности и взаимодействия с родителями в условиях введения Стратегии развития воспитания в системе образования России до 2025 года, ФГОС начального общего образования, профессионального стандарта педагога.

Задачи аукциона:

- повышать интерес педагогов к решению проблем воспитания и обучения младших школьников, взаимодействия педагогов и родителей;

- обобщить и систематизировать передовой педагогический опыт для использования в процессе реализации Стратегии развития воспитания в системе образования России до 2025 года ФГОС начального общего образования, профессионального стандарта педагога;

- привлечь учителей, студентов к решению практических задач начального общего образования в процессе введения Стратегии развития воспитания в системе образования России до 2025 года, ФГОС начального общего образования, профессионального стандарта педагога;

- содействовать организации сотрудничества между образовательными организациями различного уровня;

- продвигать образовательные идеи педагогов – участников аукциона.

В работе педагогического аукциона приняли участие 113 педагогов образовательных организаций г. Омска и Омской области. Свои идеи представляли 15 учителей г. Омска, 16 учителей школ Омской области представили стендовые доклады, мастер-классы, деловые игры. Были   дистанционные выступления педагогов МБОУ «Крутинская гимназия» Т.А. Вершининой и МБОУ «Крутинская средняя общеобразовательная школа №2» С.Н. Тамбур.

Высокую оценку экспертов и присутствующих педагогов получили работы учителей сельских школ. Особо было отмечено информационное сопровождение их выступлений.

Победителями аукциона стали:

секция 1 - А.Б. Бержанова;

секция 2 - В.А. Романовская, Т.Б. Цурупал; Е.М. Бурцева, С.Е. Хорошева;

секция 3 - коллективная работа – Н.В. Бреусова, И.А. Брендель, Л.А. Кочкаева, Е.В. Стрюк; коллективная работа – О.Н. Захарова, Ю.И. Диденко, Е.Г. Матвиевская; Н.В. Пермякова, Е.Н. Кепина;

секция 4 - С.И. Мерзлякова, И.В. Прохорова;

секция 5 - Рыбалко Л.И.

Ознакомиться с работами можно, перейдя по ссылкам ниже:
Аксёнова Марина Михайловна - Патриотическое воспитание учащихся начальных классов в краеведческой исследовательской деятельности;
Бержанова Айгуль Балтабаевна - Мульттерапия как средство повышения качества образования;
Бреусова Н.В., Брендель И.А., Кочкаева Л.А., Стрюк Е.В. - Создание оптимальных условий для успешной социализации младших школьников;
Захарова О. Н., Диденко Ю. И., Матиевская Е.Г. - Возможности сельской образовательной среды в духовно-нравственном развитии и социализации обучающихся начальных классов;
Кепина Елена Николаевна - Духовно-нравственное развитие младших школьников посредством притчи;
Мерзлякова Светлана Ивановна - Организация внеурочной деятельности в начальной школе средствами программы «Служу Отечеству пером»;
Пермякова Нина Васильевна - Воспитание культуры здорового образа жизни у младших школьников посредством дневника здоровья;
Прохорова Инна Владимировна - Формирование универсальных учебных действий младших школьников на  занятиях театральной студии «Петрушка»;
Романовская В.А., Цурупал Т.Б. - «Радуга урока» как средство формирования универсальных учебных действий у первоклассников на уроках обучения грамоте;
Рыбалко Людмила Ивановна - «Уроки в семейных гнёздах» как эффективная форма взаимодействия с родителями младших школьников;
Хорошева С.Е., Бурцева Е.М. - Использование модели «Перевёрнутое обучение» в начальных классах;
Цурупал Татьяна Борисовна - Деловая игра и не только (мастер-класс).