Новости сайта

Сетевой учебно-творческий проект «Путешествие в королевство Химии»

Сетевой учебно-творческий проект «Путешествие в королевство Химии»

от Федорова Галина Аркадьевна -
Количество ответов: 0

Бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 42» г. Омска.

Сетевой учебно-творческий проект «Путешествие в королевство Химии».

  

                               Мальчишки и девчонки, а также их родители!

                               В страну прекрасной Химии зайти вы, не хотите ли?!

 

Химия- это наука о веществах и законах, которым подчиняются их превращения.

Этот проект предназначен для школьников, приступивших к изучению предмета «Окружающий мир».

Предлагаемый проект поможет ребятам понять, что такое химия, что она изучает, почему каждому человеку необходимо узнать о веществах как можно больше.

При создании проекта мы не ставили задачу предоставить материал, необходимый для запоминания. Цель была другая: открыть детям мир веществ и пробудить интерес к нему. Мир веществ не менее интересен, чем мир растений и животных, природных явлений и земной поверхности. Чем раньше дети с ним познакомятся, тем увереннее будут чувствовать себя в окружающем мире.

Проект предназначен  для учащихся 5- 6 классов.

 

Авторы проекта:

 Ворончагина Галина Алексеевна учитель химии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №42»

Координаторы проекта:

Иванова Вероника Валерьевна, Клочкова Наталья Сергеевна, студенты 5 курса, факультета математики, информатики, физики и технологии, Омского государственного педагогического университета.

Сайт проекта: проект размещен на образовательном портале «Школа»   http://school.omgpu.ru в разделе

Сетевые инициативы для школьников / Проекты, викторины, конкурсы / 

  

E-mail: galya-1980@mail.ru

Предметы: химия, биология, история.

Участники проекта: учащиеся 5-6 классов общеобразовательных и коррекционных образовательных учреждений. Участие в проекте командное.

Сроки проведения:  с 10 апреля  по 5 мая 2017 г

 Регистрация участников:

1. Сформировать команду участников.

2. Дать название команде. Выбрать капитана команды.

3. Зарегистрировать капитана команды на портале «Школа»:

http://school.omgpu.ru/. Под регистрационными данными капитана (логин и пароль) команда будет участвовать в проекте и выполнять задания. Если капитан команды был зарегистрирован на портале Школа, то повторная регистрация не нужна.

4. После регистрации на портале Школа необходимо ввести логин и пароль капитана команды и перейти по ссылке на страницу проекта http://school.omgpu.ru/course/view.php?id=1651   и заполнить регистрационную

форму команды.

5. Представить творческую визитку команды.

Этапы проекта:

1. Давайте познакомимся (представление команды )  10-14 апреля

Участникам необходимо представить свою команду в виде презентации. Максимальная оценка 5 баллов  (содержательность – 1 балл, оформление – 2 балла, оригинальность представления – 2 балла). 

2. Шифровка (шифровка юных химиков ) 13-15 апреля

Для разгадки шифровки юных химиков участникам потребуется периодическая система Менделеева, с помощью которой  необходимо отгадать пословицу – Максимальная оценка 8 баллов.

3. Викторина  17-20 апреля

Участникам предлагается 2 задания: кроссворд – 7 баллов,  задание в виде теста. Максимальное количество баллов – 20.

4. Исторический  21-24 апреля

 Участникам предлагается 2 задания: задание «Историческая викторина» – необходимо ответить на 5 вопросов, оценивается полнота и правильность ответа – максимальное количество баллов 10. Второе задание мудрость великих химиков – необходимо отгадать сначала слова, а затем фразу. Слова и фраза представлены в виде цифр, каждая цифра соответствует букве алфавита, вы должны написать слова и фразу, оценивается правильно отгаданные слова и фраза, максимальное количество баллов – 20.  

5. Экспериментальный (опыты дома) 25-29 апреля

Участникам предлагается выбрать три из шести опыта, провести их и представить отчет в виде презентации, которая оценивается максимальным количеством балов 7 (содержание – 3 балла, оформление – 2 балла,  оригинальность представления – 2 балла).

 Подведение итогов (рефлексия) 28 апреля – 5 мая  Победители проекта получат дипломы,  сертификат оформляется участникам, выполнившим задание четырех этапов.

Список литературы, с которой можно поработать при прохождении этапов проекта

  1. Тыльдсенп А.А, Корк В.А  Мы изучаем химию – М. Просвещение, 1988 -96 с
  2. Аликберова Л. Занимательная химия: Книга для учащихся, учителей и родителей
  3. Пичугина Г.В. Химия и повседневная жизнь человека
  4. Малышкина В. Занимательная химия. Нескучный учебник.
  5. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Химия
  6. Энциклопедия для детей. Том 17. Химия. Аванта +

 Ждем вас на нашем проекте…. До скорой встречи

Наши координаты:

Ворончагина Галина Алексеевна – galya-1980@mail.ru