Электронная информационно-образовательная среда

«ОмГПУ-Регион» 

ЭИОС «ОмГПУ-Регион» разработана в рамках инновационного научно-исследовательского проекта «Теоретико-методологические основы формирования и развития региональной интегрированной информационно-коммуникационной среды общего среднего и педагогического образования» реализуемого в ОмГПУ с 2007 года.

ЭИОС «ОмГПУ-Регион» - это интерактивная, открытая среда для творческого профессионального взаимодействия учителей, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей педагогического вуза с целью организации их непрерывного профессионального развития в аспекте электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий.

Цель создания и внедрения ЭИОС «ОмГПУ - Регион» - расширение и активизация социального партнерства ОмГПУ и общеобразовательных организаций в аспекте популяризации и внедрения, прошедших практическую проверку технологий электронного обучения и ДОТ.

ЭИОС «ОмГПУ-Регион»:

- обеспечивает качество и усиление практикоориентированной подготовки студентов, повышение степени их активности и ответственности за результаты образовательной деятельности.

- создает условия для организации дистанционного повышения квалификации и профессионального развития педагогов, обмена педагогическим опытом, методическими разработками и электронными образовательными ресурсами.

- расширяет возможности непрерывной совместной исследовательской работы в системе «учитель – студент – преподаватель».

Телекоммуникационные проекты, викторины,

конкурсы 

Дистанционные курсы 

Электронные образовательные ресурсы

Социальные партнеры

Социальное партнерство педагогического вуза, общеобразовательных организаций, профессиональных педагогических сообществ в условиях электронной информационно-образовательной среды «ОмГПУ-Регион» основано на равноправном, продуктивном взаимодействии, помогает направлять ресурсы на развитие совместной деятельности преподавателей, учителей студентов, накапливать и передавать передовой профессиональный опыт в аспекте электронного обучения и ДОТ.

Основными направлениями социального партнерства в условиях ЭИОС "ОмГПУ-Регион" являются:

– согласование тематики научно-исследовательской работы студентов с точки зрения актуальных для реальной школы задач внедрения электронного обучения и ДОТ и определение экспериментальной площадки для ее проведения;

– организация совместной исследовательской работы в системе «учитель – студент – преподаватель» во время учебного процесса в педвузе, во время педагогической практики, при написании курсовых, выпускных квалификационных  работ, посвященных проблематике электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий;

– разработка и апробация студентами электронных курсов, сетевых образовательных инициатив, уроков с применением технологий смешанного обучения, проведение открытых уроков учителями;

– создание банка учебно-методических материалов, коллекции электронных образовательных ресурсов, разработанных студентами, учителями, преподавателями педвуза;

– консультирование по реализуемым в ходе социального партнерства проектам, проведение семинаров, тренингов и конференций по тематике социального партнерства и др.

Департамент образования города Омска http://www.omsk.edu.ru/
Казенное учреждение Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования» (Виртуальные методические объединения педагогов города Омска и Омской области) http://vmo.obr55.ru/ 
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»» (городской ресурсный центр «Тьютор») ) http://rescentres.blogspot.ru/
Бюджетное образовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа « № 110»  http://ou110.omsk.obr55.ru/ 
Бюджетное образовательное учреждение г. Омска «Гимназия № 140» 110.omsk.obr55.ru/ http://ou140.omsk.obr55.ru/
Последнее изменение: Пятница, 11 Май 2018, 15:02