Новости сайта

Итоги XVII Всероссийская научно-практическая конференция «Современное образование, риски и возможности: взгляд ОС “Школа 2100”»

Итоги XVII Всероссийская научно-практическая конференция «Современное образование, риски и возможности: взгляд ОС “Школа 2100”»

от Администратор портала -
Количество ответов: 0

1 ноября в Москве прошла XVII Всероссийская научно-практическая конференция «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы “Школа 2100”». И надо отметить, что тема, выбранная советом координаторов ОС «Школа 2100», была признана участниками конференции очень актуальной.

 

В громадном актовом зале АПКиППРО (г.Москва) буквально яблоку негде было упасть. В конференции приняло участие свыше 400 человек из 80 регионов: воспитатели ДОУ, учителя, руководители  ОУ, методисты институтов повышения квалификации, работники педагогических вузов. Заведующий кафедрой педагогики и психологии детства ОмГПУ  Мурзина Н.П. выступила по проблеме сотрудничества родителей и педагогов начальной школы. Семейное воспитание очень долго переводили в общественное, всю ответственность за образование государство долгое время возлагало на школу. Новые образовательные стандарты меняют сложившиеся стереотипы во взаимодействии родителей и педагогов. Но в структуре ООП не выделена подпрограмма о взаимодействии участников образовательного процесса, на кафедре разработан алгоритм проектирования такой программы и экспериментальным путем проверена его эффективность в ОУ города и других регионах страны. «Школьные страхи» существуют не только у первоклассников, но и у их родителей. В университете разработан сайт для родителей, который оказывает им помощь в вопросах обучения и воспитания младших школьников.

На пленарном заседании были награждены участники Федерального эксперимента при РАО по реализации технологий ОС «Школа 2100». Мурзина Н.П. 4 года организует и проводит Межрегиональный конкурс «Школа 2100: развиваемся вместе» с целью пропаганды передового опыта освоения ФГОС общего образования, это было отмечено авторским коллективом ОС «Школа 2100».