Новости сайта

Международная научно-практическая конференция «Информатизация образования: история, проблемы, перспективы» (19-21 ноября 2012 г.)

Международная научно-практическая конференция «Информатизация образования: история, проблемы, перспективы» (19-21 ноября 2012 г.)

от Администратор портала -
Количество ответов: 0

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции «Информатизация образования: история, проблемы, перспективы» которая состоится 19-21 ноября 2012 г. по адресу: г. Омск, наб. Тухачевского, 14, ауд. 212.

К началу работы конференции планируется издание сборника трудов.

Программный комитет конференции:

Председатель:

Роберт И.В., академик РАО (Москва).

Члены программного комитета:

Абдукадыров А.А., д.п.н., профессор (Ташкент), Бешенков С.А., д.п.н., профессор (Москва), Бидайбеков Е.Ы., д.п.н., профессор (Алматы), Ваграменко Я.А., д.т.н., профессор (Москва), Григорьев С.Г., член-корреспондент РАО (Москва), Гриншкун В.В., д.п.н., профессор (Москва), Есаян А.Р., д.п.н., профессор (Тула), Ефимов В.И. (Москва), Жалдак М.И., д.п.н., профессор, академик НАПН Украины (Киев), Жафяров А.Ж., член-корреспондент РАО (Новосибирск), Каракозов С.Д., д.п.н., профессор (Барнаул), Кузнецов А.А., академик РАО (Москва), Лапчик М.П., академик РАО (Омск), Могилев А.В., д.п.н., профессор (Воронеж), Павловский А.И., профессор (Минск), Пак Н.И., д.п.н., профессор (Красноярск), Поличка А.Е., д.п.н., профессор (Хабаровск), Стариченко Б.Е., д.п.н., профессор (Екатеринбург), Хеннер Е.К., член-корреспондент РАО (Пермь).

Организационный комитет:

Щеткин И.М., и.о. ректора, председатель, Федяев Д.М., проректор по научной работе, д.ф.н., зам.председателя, Котенко В.В., декан факультета, профессор кафедры информатики и МОИ, зам.председателя, Рагулина М.И., профессор кафедры информатики и МОИ, д.п.н., профессор, Удалов С.Р., зав.кафедрой ИКТО, д.п.н., профессор, Лапчик Д.М., директор Интернет-центра, Закутская С.М., специалист по учебно-методической работе.

Основные направления работы конференции:

(предполагаемые секции)

1. Методологические основы информатизации образования.

  • Исторический процесс информатизации школьного и профессионального образования.
  • Развитие методологических основ информатизации образования.
  • Правовые и организационно-методические проблемы дистанционного образования.
  • Прогноз развития информатизации отечественного образования.

2. Формирование ИКТ-компетентности педагогических кадров.

  • Формирование ИКТ-компетентности педагогов на основе современных госстандартов высшего педагогического образования.
  • ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров; сетевые сообщества педагогов.

3. Проблемы развития школьной информатики.

  • Формирование методической системы обучения информатике в школе.
  • Элективные (факультативные) курсы междисциплинарной подготовки в области нано-, инфо-, когнитивных технологий.
  • Информационные и коммуникационные технологии в выявлении и развитии детской одаренности.
  • Проблемы социализации школьников на основе сетевого взаимодействия.
  • Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

4. Развитие единой информационно-образовательной среды.

  • Разработка и применение интегрированных интеллектуальных систем образовательного назначения.
  • Информационно-образовательная среда вуза; проектирование образовательных порталов.
  • Электронная библиотека вуза в системе информационного обеспечения требований государственных стандартов.
  • Информатизация современной школы: электронная учительская, электронные журналы и дневники, расписание и пр.

5. Инновационные технологии обучения в информационном образовательном процессе.

  • Разработка сетевых обучающих курсов на основе web-технологий.
  • Технологии реализации автоматизированной системы контроля знаний.
  • Информационные технологии в преподавании гуманитарных и естественно-научных дисциплин.

Заявки на участие в конференции и тезисы докладов для публикации в сборнике принимаются до 15 октября 2012 года. При получении материалов после 15 октября 2012 года их публикация не гарантируется. При получении материалов, оргкомитет в течение двух дней отправляет в адрес автора сообщение «Материалы получены». Авторам, отправившим материалы и не получившим подтверждения их получения оргкомитетом, следует сообщить об этом  по адресу ragulina@omgpu.ru Исправления и дополнения принимаются только в случае запроса на изменения от организационного комитета.

Предусмотрены следующие формы участия в конференции: очное (с публикацией материалов или устным выступлением) и заочное (с публикацией материалов).

Размер организационного взноса для участников конференции составляет 600 руб. (квитанция для оплаты). Организационный взнос включает оплату редакционно-издательских расходов по подготовке и выпуску сборника трудов конференции. Проезд, проживание и питание участниками оплачивается самостоятельно. Заказ гостиницы можно сделать по адресу http://all-hotels.ru/omsk/. Ближайшие к ОмГПУ гостиницы Омска: «Турист», «Маяк», «Октябрь», «Ибис Сибирь», «Омск».

Регистрация участников конференции осуществляется автоматически путем заполнения формы заявки.

Адрес оргкомитета: 644099, г. Омск, наб. Тухачевского, 14, к. 250

Контактное лицо оргкомитета:

Рагулина Марина Ивановна р.т. 8(3812) 231600

E-mail: ragulina@omgpu.ru

Требования к представляемым материалам

Объем публикуемых материалов вместе с рисунками и таблицами – не более 3 страниц формата А4  (до 8 000 печатных знаков, включая пробелы и список литературы).

Текст должен быть подготовлен в текстовом процессоре Microsoft Word со следующими параметрами (образец оформления):

  • формат страницы – А4, поля со всех сторон по 20 мм;
  • шрифт – Times New Roman;
  • начертание – обычный;
  • кегль – 14;
  • межстрочное расстояние – одинарное;
  • красная строка – 1,25 см;
  • выравнивание – по ширине;
  • автоматическая расстановка переносов;
  • страницы не нумеруются.

В начале текста в верхнем левом углу помещается УДК, на следующей строке в правом углу – инициалы (через пробел) и фамилия автора (полужирный курсив), на следующей строке – название организации (светлый курсив), затем пропуск строки. Заголовок статьи выделяется прописным полужирным шрифтом и выравнивается по центру; переносы слов в заголовке не допускаются; точка в конце строки не ставится. Между заголовком и основным текстом – пропуск строки. Возможно использование курсива для выделения ключевых позиций текста статьи.

Рисунки выравниваются по центру страницы. Подпись под рисунком выполняется полужирным шрифтом (кегль №10) и включает в себя слово «Рис.», порядковый номер с точкой после него и тематический заголовок. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт).

Наличие списка литературы обязательно. Список литературы оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора – сначала русскоязычная литература, затем иностранная и интернет-ресурсы; кегль – 12. В тексте тезисов должны присутствовать ссылки на все источники из списка литературы.

В качестве имени файла следует указывать номер секции и фамилию первого автора (например, 1_Петров).