ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
26 марта 2013 года
Всероссийская научно-практическая конференция
«Детство, открытое миру»
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Факультет начального, дошкольного и специального образования Омского государственного педагогического университета приглашает педагогов, учащихся, студентов, магистрантов, аспирантов принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Детство, открытое миру».
Направления работы конференции
- Дети в современном российском обществе: состояние, развитие, социально-психологическое благополучие и проблемы;
- Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях и профилактика детских проблем;
- Межличностные, внутригрупповые отношения детей в современном мире как фактор их благополучия;
- Современные подходы, методы, формы развивающей и коррекционной работы с детьми;
- Современные технологии социально-педагогической и психологической работы с семьей и детьми;
- Преемственность между ДОУ и школой в решении задач успешной адаптации ребенка в школе;
- Ребенок в образовательном учреждении: ситуации успеха и проблемы;
- Психолого-педагогическая помощь детям в преодолении кризисных ситуаций детства;
- Реализация ФГОС в начальной школе и ФГТ к ООП ДОУ как условие социально-психологического благополучия ребенка;
- Психологическое сопровождение реализации ФГОС в начальной школе и ФГТ в дошкольном образовании;
- Формирование метапредметных личностных результатов у младших школьников и интегративных качеств у дошкольников, диагностика их развития;
- Развивающая образовательная среда как фактор сохранения здоровья ребенка;
- Речевое и литературное развитие дошкольников;
- Технологии начального языкового и литературного образования;
- Проблемы и перспективы математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Естественнонаучное образование дошкольников и младших школьников при ознакомлении с окружающим миром;
- Информатическое образование младшего школьника;
- Опыт внедрения предмета «Основы религиозных культур и светской этики» и духовно–нравственное воспитание в современной школе;
- Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Современные технологии коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.