Новости сайта

Всероссийская научно-практическая конференция «Детство, открытое миру»

Всероссийская научно-практическая конференция «Детство, открытое миру»

от Администратор портала -
Количество ответов: 0

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 26 марта 2013 года

Всероссийская научно-практическая конференция

«Детство, открытое миру»

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Факультет начального, дошкольного и специального образования Омского государственного педагогического университета приглашает педагогов, учащихся, студентов, магистрантов, аспирантов принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Детство, открытое миру».

 Направления работы конференции

  • Дети в современном российском обществе: состояние, развитие, социально-психологическое благополучие и проблемы;
  • Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях и профилактика детских проблем;
  • Межличностные, внутригрупповые отношения детей в современном мире как фактор их благополучия;
  • Современные подходы, методы, формы развивающей и коррекционной работы с детьми;
  • Современные технологии социально-педагогической и психологической работы с семьей и детьми;
  • Преемственность между ДОУ и школой в решении задач успешной адаптации ребенка в школе;
  • Ребенок в образовательном учреждении: ситуации успеха и проблемы;
  • Психолого-педагогическая помощь детям в преодолении кризисных ситуаций детства;
  • Реализация ФГОС в начальной школе и ФГТ к ООП ДОУ как условие социально-психологического благополучия ребенка;
  • Психологическое сопровождение реализации ФГОС в начальной школе и ФГТ в дошкольном образовании;
  • Формирование метапредметных личностных результатов у младших школьников и интегративных качеств у дошкольников, диагностика их развития;
  • Развивающая образовательная среда как фактор сохранения здоровья ребенка;
  • Речевое и литературное развитие дошкольников;
  • Технологии начального языкового и литературного образования;
  • Проблемы и перспективы математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • Естественнонаучное образование дошкольников и младших школьников при ознакомлении с окружающим миром;
  • Информатическое образование младшего школьника;
  • Опыт внедрения предмета «Основы религиозных культур и светской этики» и духовно–нравственное воспитание в современной школе;
  • Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Современные технологии коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Подробнее